1. «Правила оказания услуг в Спортивном комплексе» ( далее – Правила), являются Приложением №2 к письменному Договору возмездного оказания услуг (его неотъемлемой частью); в иных случаях, они являются публичной офертой АНО «ДЮСШ «Нагорная» (далее - Организации), и иных организаций, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Спортивного комплекса, то есть предложением заключить договор оказания услуг на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, включая все разделы Правил.
Срок действия настоящей оферты не ограничен. Приобретение, а равно оплата стоимости услуг в кассах Спортивного комплекса, или нахождение Клиента на территории Спортивного комплекса является полным согласием (акцептом) Клиента с настоящими Правилами.
2. Спортивный комплекс – комплекс зданий и сооружений с прилегающей территорией, в который входит совокупность объектов, в том числе горнолыжные трассы, канатные дороги с обслуживающей инфраструктурой, находящихся на объекте спорта «Горнолыжный комплекс «КАНТ».
3. Настоящие Правила являются обязательными для соблюдения и определяют, как правила нахождения Клиентов и иных лиц на территории Спортивного комплекса, так и порядок пользования платными услугами (далее «Услуги»), предоставляемыми Организацией, а также услугами, оказываемыми иными организациями, находящимися на территории Спортивного комплекса, агентом которых является Организация, и включают следующие разделы:
• Общие положения (I);
• Правила поведения на территории Спортивного комплекса (II);
• Правила поведения посетителей на горнолыжных склонах (III);
• Правила пользования абонементами (ски-пассами) на канатные дороги (IV);
• Правила пользования буксировочными канатными дорогами (V);
• Правила оказания услуг проката инвентаря (VI);
• Правила оказания услуг аренды персональных ячеек (VII);
• Правила пользования услугами инструкторов (VIII);
• Правила оказания услуг веревочного парка (IX);
• Правила оказания услуг катания на тюбинге и техники безопасности (X);
• Правила пользования воркаут площадкой (XI);
• Правила оказания услуг в сноу-парке (XII);
• Правила оказания услуг детям от 3 до 7 лет (XIII);
• Правила пребывания потребителей младше 18 лет в спортивных/физкультурных секциях, на мероприятиях (XIV);
• Правила оказания услуг участникам спортивных смен (XV);
• Правила пользования камерой хранения (XVI);
• Правила оказания услуг участникам спортивных групп (XVII);
• Правила оказания услуг на горнолыжном тренажере-симуляторе (XVIII);
• а также иные правил, находящиеся на информационных стендах у касс Спортивного комплекса.
4. Термины, используемые в Правилах, определяются в соответствии со значением, установленным настоящими Правилами, в случае отсутствия значения термина в Правилах, они должны толковаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Номер телефона справочной службы Спортивного комплекса: +7 (495) 669 78 49.
6. С режимом работы Спортивного комплекса, а также сроками оказания отдельных видов услуг Клиент может ознакомиться на официальном сайте в сети Интернет по адресу https://kant-sport.ru (далее – Сайт) и/или на информационных вывесках, расположенных в общедоступных местах Спортивного комплекса, в том числе у стоек администраторов.
7. Услуги Спортивного комплекса оказываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и локальными актами Организации.
8. Правом пользования услугами Спортивного комплекса обладают юридические и дееспособные физические лица (далее «Клиенты» или «Клиент»), за исключением следующих лиц:
находящихся под воздействием алкогольных, наркотических, психотропных или токсических веществ;
поведение которых представляет опасность для безопасности и/или состояния Спортивного комплекса или противоречит общественным нормам поведения;
дети до 14 лет (кроме случаев посещения ими, а равно пользования ими услугами Спортивного комплекса в сопровождении должным образом уполномоченных совершеннолетних лиц, в том числе законных представителей (родителей), которые несут полную ответственность за поведение, жизнь и здоровье детей и соблюдение ими настоящих Правил);
иные лица, указанные в правилах оказания отдельных видов услуг Спортивного комплекса.
9. Клиент может ознакомиться с перечнем возможных услуг и стоимостью услуг Спортивного комплекса (далее «Стоимость услуг» или «Тариф») на Сайте, а также на стендах, расположенных в общедоступных местах залов Спортивного комплекса. Организация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять перечень оказываемых услуг, а также Стоимость услуг. Об изменениях перечня услуг, Стоимости услуг Организация извещает Клиентов, публикуя обновленную Стоимость услуг на Сайте и/или на стендах, расположенных в общедоступных местах залов Спортивного комплекса. В случае изменения Стоимости услуг ранее внесённая оплата по новой Стоимости услуг не пересчитывается.
10. Организация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг и нахождении на территории Спортивного комплекса любому посетителю, нарушающему требования настоящих Правил и приложений к ним, без каких-либо дополнительных объяснений и без возврата стоимости оплаченных услуг.
Организация вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, установленные на территории Спортивного комплекса. Указанные изменения вступают в силу с момента их размещения на информационных стендах на территории Спортивного комплекса и (или) на Сайте. Посетитель обязуется самостоятельно отслеживать изменения Правил и знакомиться с обновленными Правилами перед приобретением/оплатой и пользованием услугами на территории Спортивного комплекса.
11. По всем спорам, вопросам и разногласиям, возникающим в ходе пользования услугами Спортивного комплекса, Клиент может обращаться за их разрешением к администрации Спортивного комплекса. Все споры или разногласия разрешаются путем направления письменных обращений в порядке, установленным настоящим пунктом Правил.
Организация просит Клиента заявить письменное обращение непосредственно в день оказания некачественной, по мнению Клиента, услуги. Данная рекомендация обоснована стремлением Организации незамедлительно реагировать на возможные рекламации. Обращение должно содержать время происшествия (некачественного оказания услуги) и рассмотрено принимающей стороной (администрацией Спортивного комплекса) с дачей ответа заявителю в течение 10 (десяти) дней с момента ее получения, если иные сроки рассмотрения обращения не установлены другими разделами Правил или законодательством РФ.
Не предъявление обращения Клиентом в день оказания услуги, не является основанием к отказу Организации в рассмотрении данного обращения позднее.
12. На Сайте находится схема Спортивного комплекса, на которую в том числе нанесены горнолыжные склоны (трассы), объекты инфраструктуры, сервисные и информационные пункты.
13. Приобретая услуги Спортивного комплекса (оплачивая услуги и/или непосредственно ими пользуясь) Клиент подтверждает, что он:
полностью ознакомился с настоящими Правилами, а также информацией об оказываемой услуге, в том числе стоимостью, порядком и местом оказания услуги, иными материалами, расположенными у касс Спортивного комплекса, а также на Сайте, согласен с ними и обязуется выполнять, а также нести установленную данными документами ответственность;
соглашается с тем, что будет выполнять также требования предупреждающих знаков, указателей и вывесок, размещенных на территории Спортивного комплекса;
Клиент несет самостоятельно ответственность за последствия, возникшие вследствие незнания или несоблюдения настоящих Правил, а также иных специальных разделов Правил, регулирующих правила оказания конкретных услуг, в том числе несоблюдение и/или незнание Правил детьми Клиента.
14. Приобретая услуги Спортивного комплекса (оплачивая услуги и/или непосредственно ими пользуясь) для себя или для своего ребенка/детей, законным представителем которых он является, Клиент подтверждает, что ни он, ни его ребенок/дети, не имеют никаких (в т.ч. физических, психологических, психиатрических) медицинских противопоказаний для пребывания и занятий спортом (в том числе, но не ограничиваясь, горными лыжами, сноубордом, роликовыми коньками, скейтбордом, лонгбордом, беговелом, даунхиллом, маунтин-байком, занятиями на скалодроме, батуте, катанием в сноу-парке, на тюбинге, и иными), а также – что занимается физической культурой и/или спортом на свой риск (Клиент должен понимать, что услуги, предоставляемые Спортивным комплексом связаны с видами спорта с повышенным риском) и самостоятельно оценивает возможности своего организма (организма ребенка/детей) и его соответствие условиям физической нагрузки, погодным условиям, с имеющимися у него навыками в выбранном виде спорта, и всю дальнейшую ответственность в полном объеме, связанную с занятиями спортом Клиента и/или его детьми Клиент принимает на себя.
Запрещается пользоваться услугами Спортивного комплекса лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, психическими расстройствами, боязнью высоты, а также со слабым вестибулярным аппаратом, беременным женщинам и иным лицам, имеющим противопоказания к пользованию услугами Спортивного комплекса.
В случаях причинения вреда здоровью/жизни Клиента или его ребенка/детей при оказании услуг на территории Спортивного комплекса, в том числе, но не ограничиваясь, по неосторожности либо явившихся результатом наличия заболевания/состояния у Клиента или его ребенка/детей, АНО «ДЮСШ «Нагорная» и организации, непосредственно оказывающие услуги, ответственность за вред и его последствия не несут.
Клиент обязуется самостоятельно обеспечить безопасность жизни и здоровья своего ребенка и/или детей на территории Спортивного комплекса.
15. Организация не несет ответственности за неиспользование Клиентом по его инициативе (вине) оплаченных услуг, за сохранность имущества, ценных вещей, документов и денег Клиентов, включая сохранность спортивного инвентаря и приобретенных абонементов, пластиковых карт «Ски-пассов», платежных документов (кассовых чеков) об оплате предоставляемых услуг, а также за вред, причиненный жизни или здоровью, а также ущерб, причиненный имуществу Клиента вследствие нарушения им настоящих Правил, иных обязательных правил, действующих на территории Спортивного комплекса, за ущерб, причиненный Клиенту действиями третьих лиц.
16. Организация не несет ответственности перед Клиентом за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств по основаниям (обстоятельствам), неподвластным контролю Организации, в том числе, но не ограничиваясь:
— в результате наступления несчастного случая;
— в результате наступления природных стихийных бедствий, в том числе, но не ограничиваясь: пожара, потопа, землетрясения, урагана, гроз, — ливней, наводнений, снежных бурь, иных стихийных бедствий;
— прекращения деятельности коммунальных служб, служб энергообеспечения, водоканала, связи, иных коммунальных служб и/или обслуживающих организаций;
— наступления войны (военных операций), общественных беспорядков, забастовок, террористических актов и иных подобных событий;
— из-за действий и преступлений третьих лиц;
— изменения действующего законодательства, запретительных актов органов власти.
17. Когда Организация оказывает услуги, включающие в себя услуги третьих сторон, либо выступает представителем (агентом) организации непосредственно оказывающей услуги, то Организация не дает гарантий и не несет ответственности и иных обязательств в отношении качества, пригодности и других характеристик таких услуг. Все вопросы, связанные с такими услугами, Клиент разрешает с организацией, непосредственно оказывающей услуги.
18. Спортивный комплекс осуществляет контроль за соблюдением посетителями настоящих Правил, в т.ч. в целях обеспечения сохранности собственного имущества на территории Спортивного комплекса может осуществляться внешнее и внутреннее видеонаблюдение (видеосъемка).