Настоящий раздел Правил определяет порядок пользования платными услугами, оказываемыми АНО «ДЮСШ «Нагорная» (далее по тексту настоящего раздела Правил – Организация) на территории Спортивного комплекса.
Настоящие Правила размещаются на Сайте (https://kant-sport.ru), на информационных стендах и на кассах Спортивного комплекса.
1. Настоящий раздел Правил имеет силу договора-оферты оказания услуг с Клиентом (лицом, фактически пользующимся камерой хранения, расположенной в зданиях Спортивного комплекса, далее - Потребитель). Факт пользования услугой и (или) оплата стоимости услуг со стороны Потребителя означает полное ознакомление и полное согласие (акцепт) Потребителя с настоящим разделом Правил, а также с Правилами Спортивного комплекса в целом.
2. Настоящий раздел Правил обязателен для исполнения физическими лицами, юридическими лицами (в т.ч. индивидуальными предпринимателями), для занимающихся в спортивной школе и секциях и других организованных групп, для иных пользователей услуг.
3. Организацией могут предоставляться следующие сроки хранения горнолыжного /сноубордического снаряжения Потребителя (далее – вещей):
- краткосрочное: на текущий день (сданные на хранение вещи необходимо забрать до окончания времени работы камеры хранения в текущем дне); на сутки (сданные на хранение вещи необходимо забрать не позднее чем через 24 часа)
- длительное: на 7 дней /месяц (первый день, в который вещи были сданы в камеру хранения, является первым днём срока хранения; вещи необходимо забрать в последний день срока хранения);
- сезонное (вещи необходимо забрать по 31 марта)
4. Со стоимостью услуг и параметрами/габаритами места для хранения (далее – Тариф) Потребитель может ознакомиться в Прейскуранте, размещенном возле касс и в камере хранения.
5. Организация самостоятельно определяет и изменяет график работы камеры хранения (на 1 этаже Спортивного комплекса), а также имеет право по своему усмотрению ограничить предоставление услуг, руководствуясь техническими, организационными, погодными и др. причинами.
5.1. После завершении горнолыжного сезона (дата окончания сезона размещается в разделе «новости» на Сайте Спортивного комплекса), место хранения переносится в помещение Проката инвентаря (2 этаж Спортивного комплекса), о чем Потребителя предупреждают в момент приема вещей.
ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ВЕЩЕЙ
6. Потребитель вправе сдать на длительное и сезонное хранение без чехлов одну пару лыж или один сноуборд, или одну пару ботинок. Хранение чехлов, сумок с одеждой и обувью (без документов и ценных вещей) предусмотрено только для краткосрочного хранения согласно размеру/габариту места для хранения, указанного в Тарифе. За документы и ценные вещи внутри сумки Потребителя Организация ответственности не несёт.
7. Приём на хранение и выдача вещей осуществляются только во время работы камеры хранения в соответствии с установленным режимом.
8. Потребитель обязан оплатить в кассу планируемый срок хранения в соответствии с действующими Тарифами. После этого в кассе Спортивного комплекса Потребителю выдается фискальный чек и квитанция об оплате.
9. Потребителю необходимо предъявить сотруднику камеры хранения полученные в кассе фискальный чек и квитанцию.
10. Сотрудник камеры хранения осуществляет визуальный осмотр вещей Потребителя (проверяет вид, габариты и их количество), составляет электронную опись вещей, перемещает на место хранения с определенным номером. Хранение удостоверяется выдаваемым Потребителю талоном с номером (с фиксацией срока хранения).
11. Моментом начала хранения в любом случае является оплата планируемого срока хранения в кассе, моментом окончания является момент возврата Потребителем сотруднику камеры хранения талона с номером.
12. По окончании оплаченного срока хранения Потребитель обязан незамедлительно освободить место хранения, предъявив талон с номером.
РАСЧЕТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ
13. За хранение вещи после истечения срока ее хранения взимается доплата (на кассе). Размер доплаты за хранение определяется как произведение количества дней просроченного хранения и ставки основного тарифа «Текущий день». Потребитель сначала обязан доплатить, а потом забрать вещи.
14. В случае отказа от услуги до истечения срока хранения:
- при краткосрочном хранении – плата за хранение не пересчитывается и не возвращается;
- при долгосрочном хранения плата за хранение пересчитывается исходя из размера основного тарифа «Текущий день».
15. Во избежание споров Потребитель обязан сохранять чек об оплате хранения до получения вещей.
ПЕРЕДАЧА И УТРАТА ТАЛОНА
16. Передача Потребителем талона иным лицам не допускается, за исключением случая выдачи вещей уполномоченному доверенностью представителю Потребителя.
17. В случае утраты талона Потребитель обязан подать в камеру хранения заявление (в свободной форме на имя директора) с описанием вещей, фискальный чек об оплате, предъявить оригинал удостоверяющего личность документа.
НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ ВЕЩИ
18. При неисполнении Потребителем обязанности забрать вещи в течение 30 дней со дня окончания срока их хранения, либо по законному требованию компетентных органов, Организация после предупреждения Потребителя по известным каналам связи* имеет право распорядиться обнаруженным имуществом по своему усмотрению без выплаты каких-либо сумм Потребителю.
Во избежание сомнений, любая задержка освобождения места хранения более чем на 30 дней не будет считаться продлением срока хранения.
(*телефонный разговор записывается)