8. Инвентарь может быть предоставлен любому Потребителю, за исключением:
• лиц, не достигших 14 лет, которым Инвентарь выдается только если они в сопровождении взрослых;
• лиц с признаками алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
• лиц, имеющих перед Организацией задолженность;
9. Во избежание возможных недоразумений Потребителям, пользующимся услугами тренировки с предоставлением Инвентаря, рекомендуется уточнить условия о порядке, стоимости использования Инвентаря, предоставляемого в рамках других услуг, у администраторов Спортивного комплекса
10. Зарегистрироваться самостоятельно на автоматических терминалах Проката, указав номер телефона, фио, текущий уровень катания, вес, рост и возраст. Получить в терминале талон электронной очереди и согласно ему обратиться на ресепшн проката. В случае если терминалы самостоятельной регистрации не работают, те же личные данные Потребитель должен предоставить администратору на ресепшн.
11. На ресепшне Проката Потребитель выбирает вид и количество необходимого Инвентаря, вносит соответствующий Залог и получает Прокатную магнитную карту, которая дает право на получение Инвентаря, используется для идентификации, учета выбранного Инвентаря и времени его Использования
12. Внесенный залог служит обеспечением выполнения со стороны Потребителя условий настоящих Правил, обязательств по оплате Использования и возврату Инвентаря, возмещению стоимости ремонта Инвентаря или собственно Инвентаря в случае его уничтожения или утери. Определение размера залоговой стоимости, а также иного имущества, используемого в качестве залога, осуществляется Организацией и указывается на информационных стендах у ресепшна Проката, а также на сайте https://kant-sport.ru. Потребитель вносит Залог за Инвентарь денежными средствами в рублях РФ налично или посредством блокировки на банковской карте, или иным имуществом, установленным Организацией в качестве возможного залога. ВНИМАНИЕ! В качестве залога не принимаются: российский паспорт; заграничный паспорт; свидетельство о рождении; СНИЛС, карта москвича, изделия из драгоценных металлов; мобильные телефоны; ключи и пр.
13. Далее Потребителю необходимо проследовать в пункт выдачи Инвентаря, где в порядке общей очереди осуществляется подбор и выдача инвентаря. Потребитель передает сотруднику пункта выдачи Инвентаря магнитную карту. В соответствии с указанными личными параметрами сотрудник пункта выдачи Инвентаря подбирает соответствующий инвентарь, помогает в примерке, передает его для осмотра Потребителю. После проверки Потребителем комплектности и исправности предложенного к Использованию инвентаря сотрудник пункта выдачи Инвентаря вносит его наименование, идентифицирующие номера и время начала Использования Инвентаря Потребителем в акт получения Инвентаря, после чего передает акт получения Инвентаря Потребителю для подписания.
14. После получения Инвентаря Потребителем на руки и его осмотра претензии к переданному Инвентарю со стороны Потребителя не принимаются.
15. Потребитель подтверждает, что берет на себя всю ответственность за выбор усилия и за самоличную регулировку креплений. Организация, ее сотрудники и руководство, администрация Спортивного комплекса (АНО «ДЮСШ «Нагорная») не несут ответственности за возникшие негативные последствия – травмы, повреждения здоровья Потребителя.
16. Учет времени Использования Инвентаря начинается с момента получения Инвентаря в пункте выдачи Инвентаря, которое фиксируется в акте получения Инвентаря. В случае возврата или обмена Инвентаря в течение первых 15 минут использования, стоимость Проката за эти 15 минут не взимается.
17. При использовании Инвентаря Потребитель обязуется соблюдать правила его эксплуатации, использовать его по прямому назначению и не нарушать правила техники безопасности во время катания, следовать всем Правилам Спорткомплекса. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией Инвентаря обращаться к сотруднику пункта выдачи Инвентаря. В случае возникновения неисправности Инвентаря — немедленно прекратить использование Инвентаря и обратиться в пункт выдачи для возврата/замены Инвентаря. Производить самостоятельно любой ремонт Инвентаря, разбирать его запрещается.
18. Потребитель должен сохранять все документы по Использованию Инвентаря до возврата Инвентаря и проведения окончательных взаиморасчетов;
19. Потребитель должен вернуть Инвентарь не позже, чем за 15 минут до окончания работы пункта выдачи в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил, с учетом естественного износа. Инвентарь должен быть очищен от снега и/или грязи. В момент возврата Инвентаря (или заявления о невозможности возврата в случае утери) сотрудник пункта выдачи производит регистрацию времени окончания Использования Инвентаря на Прокатной магнитной карте, с которой Потребитель обращается на ресепшн Проката для оплаты услуги использования Инвентаря, расчетов в случае утери (порчи Инвентаря) и дальнейшего возврата Залога. Залог возвращается Потребителю на кассе Спортивного комплекса, в случае отсутствия повреждений Инвентаря.
20. В случае повреждения или утраты взятого Инвентаря Потребитель обязан возместить стоимость ремонта поврежденного Инвентаря (п. 1 ст. 631 ГК РФ), а также стоимость утраченного/не подлежащего ремонту Инвентаря, по стоимости, установленной Организацией.
21. Инвентарь, не возвращенный Потребителем по окончании дня начала Использования Инвентаря, указанного в акте на получения Инвентаря, считается утраченным.
22. Инвентарь с удаленными фирменными наклейками и надписями, самовольно нанесенными наклейками, надписями, гравировками, с вмятинами, царапинами, сколами, разломами и прочим считается поврежденным.
23. Потребитель соглашается с тем, что Организация, без дополнительного на то подтверждения вправе учесть средства, предавторизованные на его банковской карте в качестве залога, в счет оплаты стоимости Проката и компенсации стоимости ремонта или приобретения утраченного/не подлежащего ремонту Инвентаря. Если предавторизованных на банковской карте Потребителя средств недостаточно для оплаты вышеуказанных услуг и компенсаций или предавторизация не производилась, Потребитель обязуется произвести оплату в любой удобной ему форме в течение 3 (трех) календарных дней от даты соответствующего события. После оплаты стоимости ущерба, залог возвращается Потребителю
24. В случае отказа Потребителя от компенсации стоимости утраченного или поврежденного Инвентаря сотрудник пункта выдачи Инвентаря:
А) составляет акт о повреждении (утрате) Инвентаря в присутствии Потребителя с внесением в акт его подписи либо
Б) в присутствии Потребителя с внесением в акт записи о том, что Потребитель от подписи акта отказался (в случае отказа либо бездействия Потребителя) либо
В) в отсутствие Потребителя с внесением в акт записи о том, что Потребитель для подписания акта не явился. Организацией также отражает в акте расчет суммы, подлежащей возмещению Потребителем стоимости поврежденного или утраченного инвентаря, и вправе использовать акт в качестве основания для привлечения соответствующего Потребителя к установленным действующим законодательством видам ответственности