ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ УСЛУГ ИНСТРУКТОРОВ* 1. Бронирование услуг осуществляется по телефону колл-центра (495) 669-78-49, или на территории спорткомплекса (г.Москва, Электролитный пр, д.7Б), или на сайте
https://kant-sport.ru (отправив сообщение в форме обратной связи или онлайн-консультанту).
2. При бронировании абонемента Клиент определяет дату активации абонемента (дату первого занятия), от которой рассчитывается период действия абонемента. Период действия абонемента устанавливается Прейскурантом.
3.Оплату брони необходимо произвести до начала Услуг в размере 100% стоимости, при наличии места. В случае отсутствия оплаты в течении одного часа после отправки ссылки на оплату Клиенту (в случае бронирования через колл-центр, при условии дистанционной оплаты) – бронь автоматически аннулируется.
4. Клиент может оплатить свой заказ в Спорткомплексе, а также дистанционно - онлайн через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлено уведомление с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
5. Внося предоплату дистанционно, Клиент безоговорочно принимает все условия Оферты
https://kant-sport.ru/memo/offer.
6. Скидки, действующие в Спорткомплексе, применяются при предъявлении документа, дающего право на ее получение, в момент покупки (оплаты) услуги. Скидки не суммируются, применяется максимальная скидка. В Спорткомплексе проводятся акции на Услуги, знакомьтесь с конкретными правилами их проведения.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 7. Перед занятием Клиент должен поставить отметку в кассе Спортивного комплекса о посещении текущего занятия или отметиться в терминале самообслуживания.
8. Программирование брелоков (выдача ски-пасса) на канатные дороги на время проведения занятия производится в кассе перед каждым занятием Клиента в соответствии с расписанием занятий. В случае отметки в терминале брелок программируется автоматически.
9. При проходе на склон Клиент должен приложить к турникету ски-пасс.
10. В случае опоздания Клиента более чем на 15 минут, Организация вправе отказать в оказании Услуги (в связи с пропуском обязательной разминки, необходимой по технике безопасности).
11. Клиент вправе выбрать или поменять инструктора и время занятия, заявив об этом заранее, не менее чем за 12 часов до занятия.
ОТМЕНА ЗАНЯТИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА (не применяется к группам) 12. Клиент вправе отменить ранее оплаченное занятие не менее чем за 12 часов до его начала посредством колл-центра (звонки записываются).
13. Занятия, не отмененные в установленном порядке аннулируются без возмещения их стоимости (стоимость занятия в данном случае равна размеру фактически понесенных расходов Организации). Исключением являются случаи, при которых Клиент уведомляет Организацию об уважительной причине неявки (болезнь, травма) и предоставляет копию медицинского документа (больничный лист/ медицинская справка с подписью врача и печатью).
14. В случае отмены занятия за 12 и более часов до его начала Клиент путем бронирования нового заказа может учесть ранее оплаченные денежные средства предыдущего заказа в счет оплаты нового занятия (в рамках действия абонемента).
ПОРЯДОК ПЕРЕНОСА И ПРЕКРАЩЕНИЯ УСЛУГ 15. Перенос Услуг производится менеджером Организации по обращению Клиента в следующих случаях:
- перенос на Услугу с увеличенным коэффициентом стоимости (из абонемента буднего дня, на абонемент выходного дня), а также из занятия выходного дня в будний день с перерасчетом стоимости;
- перенос на Услугу с идентичным коэффициентом стоимости (из абонемента буднего дня, в абонемент буднего дня) производится бесплатно, в случае наличия свободных мест в группе, в которую осуществляется перенос;
- по уважительной причине (болезнь либо травма).
16. Пропущенные Клиентом по уважительной причине занятия, о которых Организация узнала посредством колл-центра (звонки записываются) в случае истечения срока действия абонемента, могут быть использованы Клиентом (перенесены по согласованию с Организацией) по его заявлению «О продлении срока действия абонемента» (форма имеется у администратора Организации) при предъявлении паспорта, абонемента и копии медицинского документа (больничный лист/ медицинская справка с подписью и печатью). Заявление подается в Организацию не позднее 14 дней после истечения срока действия абонемента. После рассмотрения заявления Организацией (в день его получения), срок действия абонемента продлевается на соответствующий период времени, согласно представленным Клиентом документам, подтверждающим уважительность причины неявки.
17. В случаях, когда невозможность исполнения Услуги возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает (при наступлении форс-мажорных обстоятельств: остановка канатных дорог по причине отключения электроэнергии, аварийной ситуации и т.п., погодные условия не позволяют инструктору провести занятие и прочие, независимые от Организации) Организация повторно оказывает услугу в другой день (производит перенос занятия в группе либо индивидуально, по согласованию с Клиентом).
18. В случае пользования Услугами не в полном объеме по вине Клиента (отказ от услуги до ее окончания), Организация вправе удержать оплаченную полную стоимость занятия согласно п.2 ст. 781 ГК РФ.
19. Организация вправе отказать в предоставлении Услуг, а инструктор вправе прекратить занятие в случае нахождения Клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (по явным признакам).
20. Действие абонемента заканчивается в случае посещения оплаченного количества занятий, либо по истечении срока его действия (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечению срока действия абонемента, предусмотренные им Услуги, правом получения которых Клиент не воспользовался, считаются оказанными.
21. В случаях если в период действия абонемента Клиент решил отказаться от дальнейших Услуг, Клиент должен обратиться в Организацию с паспортом и абонементом до истечения срока действия абонемента с одним из письменных заявлений «Об оставлении денежных средств на балансе Клиента» в счет оплаты новых услуг Организации по договору возмездного оказания услуг, либо «О возврате денежных средств за неиспользуемые занятия». Подобные заявления рассматриваются Организацией в срок не более 10 дней. Если Клиент не обратился с заявлением в указанный срок и срок действия абонемента закончился, денежные средства за неиспользованные занятия не возвращаются (фактически понесенные расходы Организации равны стоимости абонемента, оплаченной Клиентом).
22. Процедура возврата денежных средств Клиенту осуществляется администратором Организации, в часы его работы при условии получения заявления Клиента. Расчет возмещения стоимости занятий по абонементу производится с момента получения заявления Клиента исходя из стоимости разового посещения. Денежные средства подлежат возврату тому лицу, которое их оплатило, и тем способом, каким они были уплачены Клиентом. Обязательства Организации по возврату денежных средств считаются исполненными с момента выдачи их из кассы, либо с момента списания денежных средств с расчетного счета Организации. Ответственность за действительность и правильность предоставленных банковских реквизитов несет Клиент.
*Подробные Правила в отношении конкретных услуг в Спортивном комплексе изложены здесь:
https://kant-sport.ru/memo/