2 °C

2 °C

небольшой снег
Склонов открыто

20/20

Камеры online
«Правила оказания услуг в Спортивном комплексе». Раздел XVII
Правила оказания услуг участникам спортивных групп
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления услуг АНО «ДЮСШ «Нагорная» (далее - Организация) Клиенту и Потребителю - участнику спортивных групп (далее - Потребителю).
1.2. Исполнителем, а также местом оказания услуг является физкультурно-спортивная организация АНО «ДЮСШ «Нагорная» (ИНН 7726279764, местонахождение: 115230, г. Москва, Электролитный проезд, вл. 7Б; тел. +7 (495) 669 78 49).
1.3. Под «Клиентом» в настоящих Правилах понимается физическое лицо (уполномоченный представитель Потребителя) приобретающее физкультурно-оздоровительные услуги в пользу Потребителя на основании договора.
1.4. Под услугой «Спортивные группы» понимаются физкультурно-оздоровительные услуги, а именно, групповые занятия по горнолыжному спорту, общей физической подготовке (далее – ОФП), межсезонной подготовке горнолыжников.
2. Специфика Услуг
2.1. Исполнитель оказывает физкультурно-оздоровительные (тренировки) и прочие услуги, направленные на развитие Потребителя в горнолыжном спорте в соответствии с Программой, разработанной с учетом возрастных особенностей детей и подростков. Программа предполагает проведение тренировок в возрастных группах - U10-U12-U14-U16. Программа представлена в печатной форме (буклет можно получить у Администратора или Методиста).
2.2. Возрастное деление по группам в сезоне 2023-2024гг.:
• U10 — 2014-2015 (2016 допускается)
• U12 — 2013-2012
• U14 — 2011-2010
• U16 — 2009-2008 (2007 допускается)
2.3. Согласно Программе тренировок в период межсезонья занятия включают в себя элементы различных видов спорта: катание на роликовых коньках, подвижные игры, лайф-кинетик, скайтек, скалодром, батут и ОФП. Длительность тренировок по межсезонной подготовке составляет 2 часа, в рекомендуемом количестве:
• U10 — 3 (Рекомендуемое количество тренировок в неделю)
• U12 — 4
• U14/U16 — 4-5
2.4. С момента открытия горнолыжного/снежного сезона в Организации, тренировки проходят на горных лыжах длительностью 2 часа, в количестве, указанном в Таблице, а также для занятий ОФП любых возрастных группах уделяется ОФП не менее 1 часа в неделю
• U10 — 3 (Рекомендуемое количество горнолыжных тренировок в неделю) / 1 (Рекомендуемое количество тренировок по ОФП)
• U12 — 4/1
• U14/U16 — 4-5/1
3. Время и порядок оказания Услуг
3.1. С актуальной редакцией расписания Потребитель/Клиент самостоятельно ознакамливается на информационных досках (стендах) возле касс, на сайте https://kant-sport.ru/timetable/, либо уточнив у администратора – методиста.
3.2. Организация имеет право в одностороннем порядке дополнять и изменять Расписание (в зависимости от погодных условий, качества снежного покрова, количества Потребителей и др.).
3.3. Услуги оплачиваются путем приобретения Клиентом абонемента. Срок действия абонемента составляет определенное прейскурантом количество календарных дней/месяцев с момента его активации. Абонемент подтверждает право Потребителя пользоваться услугами Организации в течение определенного срока лично. Действие абонемента заканчивается в случае посещения максимального количества занятий, предусмотренных абонементом, либо по истечении срока его действия (в зависимости от того, что наступит ранее).
3.4. При изменении Организацией стоимости Услуг в период действия ранее приобретенного абонемента, стоимость Услуг для владельца абонемента не изменяется.
3.5. Стоимость и виды абонементов устанавливаются Организацией и могут изменяться в одностороннем порядке.
3.6. Виды абонементов:
3.6.1. Абонемент «Выносливый», действующий с 01 сентября 2023г. по 31 мая 2024г. продолжительностью 9 месяцев.
3.6.2. Абонемент «Быстрый», действующий с любой даты в промежутке с 1.09.2023г.по 30.10.2023г. и до соответствующей даты в промежутке с 3.04.2024г. по 31.05.2024г. продолжительностью 7 месяцев.
3.6.3. На момент утверждения настоящих Правил, для спортивных групп в зимний период (снежный сезон) действуют следующие лимитированные (ограниченные по времени и количеству тренировок) комплексные абонементы короткого срока действия:
• абонемент на 35 дней, включающий не более 12 тренировок и 4 ОФП
• абонемент на 35 дней, включающий не более 16 тренировок и 4 ОФП
• резервный абонемент на 12 дней, включающий не более 4 тренировок и 1 ОФП.
3.6.4. В межсезонный период действуют следующие абонементы короткого срока действия:
• абонемент на 35 дней, включающий не более 12 тренировок межсезонной подготовки горнолыжников
• абонемент на 35 дней, включающий не более 16 тренировок межсезонной подготовки горнолыжников
• резервный абонемент на 12 дней, включающий не более 4 тренировок межсезонной подготовки горнолыжников.
В межсезонье возможна разовая тренировка (1 посещение 2 часа).
3.7. Особенность абонементов: перенос пропущенных занятий (по причине участия в спортивных сборах, соревнованиях, состояния здоровья и т.п.) по истечении срока действия абонемента / продление абонемента в спортивных группах не предусмотрены. Срок действия абонемента спортивных групп соответствует рекомендованному объему тренировок. В исключительных случаях (травма/госпитализация Потребителя, препятствующая пользованию услугой) по согласованию с Организацией, срок действия абонемента продлевается на соответствующий период времени, подтвержденный медицинским документом.
3.8. Если Потребитель посетил хотя бы 1 тренировочное занятие из абонемента, предусмотренного Правилами, абонемент считается активированным и расходуется согласно сроку.
Дата активации абонементов, предусмотренных в п. 4.6.1. Правил – с 01 сентября 2023г. (не зависимо от первого посещения).
Если Потребитель по каким-то причинам пропустил занятие, его можно восполнить в другой день у другого тренера, в соответствующей возрастной группе при условии действия срока текущего абонемента. В случае необходимости изменить время тренировок Клиент должен решить данный вопрос через колл-центр Организации по тел. 8 (495) 669-78-49, либо лично на кассах Спорткомплекса.
По истечению срока действия абонемента, предусмотренные им Услуги, правом получения которых Потребитель не воспользовался, считаются оказанными в полном объеме, их стоимость Клиенту не возвращается.

4. Порядок участия в спортивных группах
4.1. Основаниями для нахождения Потребителей в спортивной группе являются:
4.1.1. Заключенный сторонами Договор возмездного оказания услуг,
4.1.2. Оплаченный абонемент в соответствии с Прейскурантом,
4.1.3. Медицинское заключение о допуске к тренировочным мероприятиям и участию в спортивных соревнованиях,
4.1.4. Соответствие уровня подготовки Потребителя уровню спортивной группы по оценке тренера.
4.2. В спортивные группы записывают Потребителей различного уровня подготовки (но с навыками катания на горных лыжах не ниже уровня «катающийся»).
Потребитель-участник, желающий попасть в спортивную группу, вправе воспользоваться возможностью «пробной» тренировки продолжительностью 30 (тридцать) минут у разных тренеров/ соответствующих возрасту Потребителя спортивных групп, с целью ориентации в конкретную группу (не более 1 тренировки у 1 тренера).
4.3. В течение года возможен добор участников при условии наличия места в группе. Количество мест в каждой группе не более 20 человек.
4.4. Перевод из одной группы в другую в рамках своей возрастной категории может быть осуществлен в любой момент по желанию Потребителя/Клиента при условии наличия места в группе и согласия тренера.
4.5. Перед покупкой абонемента и заключением Договора возмездного оказания услуг, Клиент должен ознакомиться с принятыми в Организации Правилами, Положениями и Инструкциями по технике безопасности занятий, а также порядком нахождения на территории Спортивного комплекса, иными Правилами, указанными в Договоре возмездного оказания услуг, и ознакомить с ними Потребителя.
5. Предостережение
5.1. Горнолыжный спорт травмоопасен. Клиенты принимают и осознают возможность получения Потребителем травм при оказании Услуг.
5.2. Тренерам в целях обеспечения высокого уровня безопасности и низкого уровня травматизма, в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.
6. Порядок проведения тренировок
6.1 Потребитель обязан отметить тренировку на терминале самоотметки или на кассе Спорткомплекса.
6.2. В случае отмены или переноса тренировки, Клиент/Потребитель должен сообщить в колл-центр.
6.3. Потребитель обязан заблаговременно прибыть на место сбора группы согласованное тренером.
6.4. В случае опоздания более чем на 15 минут тренер вправе отказать Потребителю в участии в тренировке. Тренировка не будет считаться в этом случае проведенной.
6.5. Для получения стабильного спортивного результата Потребитель не должен пропускать тренировки без уважительной причины.
6.6. Клиенты должны заранее укомплектовать Потребителя всем необходимым для занятий спортом, в том числе подходящей одеждой, обувью, спортивным снаряжением и т.д. Клиенты могут получить информацию о необходимой экипировке непосредственно у тренера или у административного персонала при заказе Услуги.
6.7. Исполнитель и тренер не несут ответственность за травмы, несчастные случаи, произошедшие в результате использования личного Оборудования Потребителем, в том числе, но не исключая, в результате ненадежного крепления Оборудования, неисправностей Оборудования, несоответствия технике безопасности Оборудования.
6.8. Нельзя находиться на спортивных снарядах в уличной или иной обуви, если для использования такого снаряда необходимо пользоваться специальной обувью либо босиком.
6.9. Потребитель должен иметь сменную обувь, одежду (согласно погодным условиям), необходимое спортивное снаряжение.
6.10. Потребитель не должен приступать к выполнению каких-либо упражнений или иных активностей без наличия защитной экипировки, если для этого необходимо ее наличие.
6.11. Потребителю рекомендуется перед началом тренировок проверять надежность всех креплений и застежек защитной экипировки и иного инвентаря.
6.12. Запрещается использовать оборудование и инвентарь не по прямому назначению.
6.13. Клиенты обязаны незамедлительно сообщить тренеру или иному административному персоналу об изменениях в состоянии здоровья Потребителя.
6.14. Запрещается приступать к занятию при наличии травм и при общем недомогании Потребителя.
6.15. Выходить на спортивный склон/площадку и приступать к тренировкам Потребитель может только в присутствии тренера, строго соблюдая все его указания и требования. Нельзя без разрешения тренера покидать зону проведения тренировки.
6.16. Потребитель должен четко выполнять задания тренера.
6.17. Потребитель, посещая спортивные группы, должен быть максимально внимательным к другим детям и не предпринимать никаких действий, которые могут привести к угрозе собственной безопасности или безопасности другого Потребителя.
6.18. Во время тренировочного процесса запрещено отвлекаться на занятия посторонними вещами.
6.19. В целях полноценной вовлеченности Потребителя в спортивный процесс, рекомендуется не оставлять ему мобильный телефон и другие электронные устройства. Потребитель может воспользоваться телефоном как тренера или администраторов Организации в случае необходимости.
6.20. Запрещается посещать тренировки с жевательной резинкой, конфетой во рту.
6.21. Если у Потребителя появились вопросы, сомнения, жалобы, просьбы в ходе тренировочного процесса, он имеет право в любой момент обратиться к тренеру и продолжить тренировочный процесс только после наступления полной ясности о порядке необходимых действий.
6.22. В случае неспортивного поведения Потребителя (драка, оскорбление, некорректное или агрессивное поведение в очереди) тренер имеет право удалить Потребителя с тренировки.
6.23. Клиенту запрещается вмешиваться в тренировочный процесс.
7. Права и обязанности Потребителя
7.1 Потребитель имеет право участвовать в организованных спортивных мероприятиях (соревнованиях и пр.).
7.2. Если Потребитель стал очевидцем травмоопасной, либо конфликтной ситуации во время тренировочного процесса, он должен немедленно сообщить об этом тренеру.
7.3. Потребитель должен уважительно относится к тренерам, администраторам и другим детям.
7.4. Потребитель должен бережно относиться к имуществу в том числе к спортивному оборудованию.
7.5. Все острые и режущие предметы (в том числе, но не ограничиваясь, ключи, браслеты, украшения и т.д.) необходимо выложить перед началом тренировки.
7.6. В случае если у Клиента возникли вопросы касательно порядка предоставления Услуг, они имеют право получить всю интересующую информацию об Услуге.