16 °C

16 °C

пасмурно
Склонов открыто

0/21

Камеры online
Памятка клиента
Спортивные Смены
Проводите время активно и спортивно вместе с СК КАНТ ❤️
Этой памяткой мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы.
  • Какие документы нужны для оформления?
    До начала смен вам необходимо подписать договор об оказании услуг, журналы по технике безопасности, если требуется-заявление на самостоятельный уход. Сделать это нужно в личном кабинете на нашем сайте, раздел «Документы».
    Помимо этого - для участия в спортивных сменах ребенку необходимо иметь актуальную медицинскую справку либо разрешение от педиатра для занятий любительским спортом Потребителя (об отсутствии каких-либо противопоказаний или ограничений к физическим нагрузкам).Справку нужно предоставить заранее (до начала спортивных смен).
  • Если Вы вынуждены пропустить смены?
    Необходимо за 12 часов предупредить об этом сотрудников спортивного комплекса по телефону +7 (495) 669 78 49 , в противном случае услуга считается оказанной.
  • Возможно ли перейти в другое направление?
    Конечно, для этого необходимо за 12 часов сообщить об этом в наш клиентский сервис или позвонить в колл-центр по телефону +7 (495) 669 78 49
  • Что нужно брать с собой на смены?
    Ребенку необходимо:
    • индивидуальная пластиковая бутылка
    • головной убор
    • одежда по погоде (желательно многослойная, дождевик или ветровка)
    • сменная одежда и обувь (футболка, шорты, носки, сменная спортивная обувь для мастер-классов)
    • свой инвентарь для тренировок(ролики, скейтборд, шлем, наколенники, налокотники, шлем, защитные шорты, защита для запястья)*
    * если у вас этого нет – необходимое оборудование можно взять у нас в прокат.
  • Чем занимаются дети в случае плохой погоды?
    При неблагоприятный погодных условиях профильные занятия на роликах и скейтборде мы заменяем на специальную физическую подготовку в залах спортивного комплекса. Это помогает избежать травм при тренировках на мокром покрытии, а определенный комплекс упражнений помогает развивать необходимые группы мышц, улучшая баланс и координацию.
  • Что делать, если ребенку в течении дня нужно принимать медицинские препараты?
    Предварительно направьте уведомление о необходимости приема на почту medik@kant.ru указав:
    • ФИО ребенка
    • направление
    • какие препараты принимает
    • когда нужно напомнить (утро, обед, вечер)

    Мы напоминаем детям о приеме медицинских препаратов перед приемом пищи.
    Препараты хранятся у детей и их прием они осуществляют самостоятельно
  • Мобильный телефон на сменах?
    Не рекомендуется давать ребенку дорогостоящую технику и ценные вещи. Администрация не несет ответственности за утерю и ущерб, нанесенный имуществу. Каждое утро мы собираем телефоны у детей* и выдаем им в конце дня или же на период активностей, когда они могут пригодится. Связаться с родителями ребенок может в любой момент через менеджера направления. Кроме того, у каждого родителя будет доступ к чату, организованному администрацией спорткомплекса, в котором менеджер будет оперативно отвечать на любые неотложные вопросы; размещать необходимую информацию и публиковать фото и видеоматериалы на протяжении дня.

    *В случаях, когда ребенок намерен оставить телефон у себя во время предоставления услуги, организация вправе отказать в предоставлении услуги.
  • Во сколько я могу привести ребенка и во сколько забрать?
    Услуги оказываются ежедневно в будние дни (с пн. по пт.) с 9.00 до 12.50 (утренний абонемент) и с 15.10 до 19.00 (дневной абонемент). Привести ребенка утром можно с 8:30. После 19.00 присмотр за Вашим ребенком оказывается по прейскуранту дополнительного пребывания (по тарифу: 15 мин. — 175р, 1 час — 700р).
  • Ребенок сможет уйти домой самостоятельно?
    Самостоятельно приходить на занятия и уходить домой по окончании занятий ребенок может при наличии от родителя (законного представителя) соответствующего согласия. Подписать согласие нужно в личном кабинете на нашем сайте в разделе «Документы».
  • Ребенка могут забирать только родители?
    Нет, это может сделать иное лицо, не являющееся родителем (законным представителем) — для этого нужно написать доверенность. Сделать это нужно в личном кабинете на нашем сайте в разделе «Документы». При возникновении любых вопросов обращайтесь в кассы комплекса! Почта для обратной связи: info@kant-sport.ru
  • Можно ли приносить еду с собой?
    Нет, так как у нас не предусмотрены условия для хранения и разогрева вашей еды. Также, в таком случае мы не может отвечать за качество потребляемых продуктов ребёнком. На территории имеется Ресторан «Шале», он предлагает участникам смен специальное детское меню (стандартное, безлактозное, безглютеновое и индивидуальное).