0 °C

0 °C

пасмурно
Склонов открыто

12/21

Камеры online
Памятка клиента
горные лыжи/Сноуборд
Проводите время активно и спортивно вместе с СК КАНТ ❤️
Спасибо, что приобрели услуги занятий с инструктором/тренером в спорткомплекс КАНТ, чтобы вам было легче ориентироваться, мы подготовили памятку:
Мы находимся по адресу: Электролитный проезд 7Б.
  • Пожалуйста, приезжайте на занятия заранее! Экипировка требует времени — почти никто не умеет собираться за 5 минут. Закладывайте время, чтобы припарковаться, зарядить ски-пасс и дойти до места встречи с инструктором.
  • Если вам понадобится прокат — планируйте около 40 минут на оформление, примерку и регулировку инвентаря.
  • Время вашего занятия указано в личном кабинете на сайте. Здесь вам необходимо подписать договор оказания услуг и проверить наличие ски-пасс. Без договора отметится на занятие нельзя, так что это сэкономит ваше время.
Выбирайте удобный вам вход:
ВХОД №1
Вам больше 7 лет и вам точно понадобится прокат инвентаря. Вы попадаете на второй этаж спортивного комплекса - здесь расположены прокат, ячейки хранения, терминалы зарядки ски-пассов, окна администраторов, туалеты, экспресс-магазин КАНТ, место встречи с инструктором и выход на склоны.
ВХОД №2
Если прокат вам не понадобится, то вы можете подготовиться к занятию на 1 этаже спорткомплекса. Здесь есть ячейки хранения и терминалы самостоятельной отметки занятия, туалеты, медпункт.
ВХОД №5 (ЙЕТИ-ДЕТИ)
Если вы пришли с ребенком 3-6 лет, то отдельная клиентская зона для вас расположена по направлению к магазину КАНТ вблизи склона №8. Здесь есть детский прокат, ячейки хранения, ресепшн администраторов и фотослужба.
Для занятий с инструктором вам понадобится ски-пасс

Если у вас уже есть ски-пасс и он привязан к вашей фамилии, вы можете отметить оплаченные занятия и активировать его на время тренировки через терминал самоотметки, избежав очереди.

  • Если вы оплачивали занятие и приобретали ски-пасс через колл-центр, то получить физический ски-пасс можно в терминале выдачи — 2 этаж основного здания СК, ВХОД №1.
  • Если вы приобретали абонемент у администраторов спорткомплекса и там же получали ски-пасс, то он уже «привязан» к вашему личному кабинету.
  • В случае отсутствия ски- пасс, оформить его можно непосредственно на ресепшн администраторов перед занятием.
  • Если что-то не получается оформить в любом из автоматических терминалов - не стесняйтесь попросить о помощи координатора зала или администратора на ресепшн.

Если вам нужен прокат
Если вам нужен прокат — проходите сразу в зону проката в глубине зала - там вы сможете отметить занятие и получить необходимую экипировку.
Шаг 1
Воспользуйтесь терминалом электронной очереди в зоне проката (основное здание Спорткомплекса ВХОДЫ №1 И №2).
1

Выберите нужный пункт в желтом терминале. Для занятия с инструктором выберите «тренировка и прокат», для самостоятельного катания — «свободное катание».

2

Терминалы электронной очереди здесь потребуют регистрации данных для проката — ваш телефон, рост, вес. Система может определить вас автоматически при наличии ски-пасс и запланированной тренировки на ближайшее время, для этого нужно приложить ски-пасс к считывателю.

3

После получения талона (ВАЖНО! Полученный талон необходимо сохранять на протяжении всего времени оформления снаряжения. По номеру данного талона вас также пригласят в зону проката для примерки и регулировки инвентаря) для оформления проката в зоне ресепшн необходимо оставить залог за использование оборудования (водительское удостоверение, денежные средства, птс, при наличии банковской карты есть возможность резервирования денежных средств под залог). Получив прокатную карту, ожидайте приглашения в зону проката для примерки.

4

Оплата

Оплата проката происходит после возврата инвентаря. ВНИМАНИЕ! Расчет оплаты происходит по времени, для экономии средств сдавайте инвентарь сразу после занятия.

Шаг 2
Когда вы готовы к занятию — подойдите к Месту встречи с инструктором. Обратите внимание на электронные табло с указанием места встречи*

Если у вас забронировано и оплачено занятие и прокат не нужен
Шаг 1
Выберите нужный пункт в терминале электронной очереди:
1

«Отметка тренировки» если у вас забронировано и оплачено занятие, прокат не нужен и у вас есть вопросы по занятию. Ждите, когда будет объявлен ваш номер талона и номер окна администратора.

2

Если вопросов нет и прокат вам не нужен – вы можете отметиться самостоятельно на терминале самоотметки, при условии наличия ски-пасс.

Шаг 2
Когда вы готовы к занятию — подойдите к Месту встречи с инструктором. Обратите внимание на электронные табло с указанием места встречи*

*— Табло расположены во всех клиентских зонах. Если информация на табло отсутствует — вы можете уточнить место встречи непосредственно у инструктора. Его телефон указан у вас в личном кабинете на сайте СК. Тем не менее просим вас относиться с пониманием к инструктору — не звоните инструктору заранее — ведь чтоб ответить на звонок ему придется прерваться в проведении занятия и на холоде доставать телефон. Однако за 5 минут до начала занятия это не создаст для него проблем!
Внимание!
  1. Доступ в зону обучения без заряженного скипасса и отметки тренировки НЕвозможен.
  2. Для доступа в зону проведения занятий скипасс заряжается ТОЛЬКО у администраторов или на терминале самостоятельной отметки занятия. Наличие карточки скипасса и средств на ней дает доступ только в зону свободного катания. Стоимость использования подъемника при занятии с инструктором включена в стоимость занятия.
  3. Для Вашего удобства на 1м и 2м этаже основного зала спорткомплекса есть кабинки для переодевания.

Для хранения личных вещей предлагаем воспользоваться локерами или камерой хранения.
Мы не разрешаем оставлять вещи без присмотра в клиентских зонах спорткомплекса. Это создает неудобства для огромного потока клиентов.

  • Чтобы воспользоваться локером понадобится скипасс: с его помощью происходит открытие/закрытие ячейки локера. Услуга хранения также платная. Вы можете воспользоваться услугой «длительное хранение» по более выгодной стоимости обратившись на ресепшн к администратору.
  • Пополнение баланса скипасса с целью оплаты локеров происходит в окнах администраторов в основном зале спорткомплекса (ВХОД №1, 2 этаж). В клиентской зоне Йети пополнить баланс можно на ресепшн у администратора. Также пополнить баланс можно на сайте, после регистрации (чтоб зарегистрироваться наведите камеру на qr-код внизу страницы).
  • Открытие/закрытие локера происходит с помощью скипасса. Услуга хранения платная.
  • Пополнение баланса скипасса с целью оплаты локеров, также как и с целью свободного катания происходит в терминалах оплаты скипасс в основном зале спорткомплекса (ВХОД Nº1, 2 этаж). В клиентской зоне Йети пополнить баланс можно на ресепшн администраторов.
Если заниматься будет ребенок — не забудьте сводить его в туалет перед занятием! Жалко терять минуты занятия на неотложный перерыв!
У нас есть несколько мест встречи:
В основном зале спорткомплекса
ВХОД Nº1, 2 этаж
Наверху роллерного склона
Рядом с ВХОД Nº3 и траволатором
Внизу склона Nº8
Перед входом в магазин Кант и ресторан Шале

Наверху склона Nº9
В конце здания магазина Кант и ресторана Шале
Все места встречи обозначены зеленой стеллой и указаны на карте спорткомплекса.
  • В прокате можно взять лыжи разного уровня, в том числе коллекционные, ботинки, палки, шлемы и маски. Мы не выдаем в прокат одежду.
  • Если вы забыли бандану, перчатки или носки, то сможете приобрести это в небольшом магазинчике КАНТ прямо в основном зале спорткомплекса (ВХОД №1, 2 этаж)
Не стесняйтесь обращаться с вопросами к нашим сотрудникам!
Желаем вам приятного и полезного занятия!

Мы рады, если памятка оказалась для вас полезной! А если мы что-то забыли — расскажите нам об этом!


С заботой о Вас, СК «КАНТ»